alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

Таких сейчас не делают. Delahaye Type 165

Delahaye Type 165 с кузовом производства компании Figoni et Falaschi
Delahaye Type 165 с кузовом производства компании Figoni et Falaschi
Начиная с 18-го, а может и с 17-го века, каждый уважающий себя аристократ, герцог или граф, имел так называемый «выезд». В выезд входили карета, кони, свита. В общем, при своих перемещениях аристократы должны были выглядеть максимально внушительно, чтобы ни у кого не возникало сомнения в их высоком статусе.

«Выезд» русского царя Алексея Михайловича
«Выезд» русского царя Алексея Михайловича

Постепенно, количество свиты при «выезде» уменьшалось, а уровень отделки карет увеличивался. Одним словом, всё равно, «понты» были превыше всего.
Карета 19 века
Карета 19 века

Под производство карет для аристократов была заточена целая индустрия. Однако с приходом эры автомобилей многие каретные компании оказались не удел. Но не все. Некоторые всё же сумели переориентироваться на производство кузовов для автомобилей.

До Второй Мировой Войны в мире не существовало тюнинга как такового. Если кого-то не устраивала серийная машина, то он отправлялся в одно из многочисленных кузовных ателье, и заказывал, для своего автомобиля, кузов индивидуального изготовления. Дошло до того что производители дорогих моделей выпускали их сразу без кузова. То есть выпускался такой себе полуфабрикат, состоящий из рамы, двигателя и трансмиссии, который сразу отправлялся в ателье.



После войны денег, как и понтов, стало заметно меньше и для кузовных ателье наступили нелёгкие времена. Большинство таких компаний обанкротилось и закрылось. И лишь некоторые из них ушли в производство уникальных концепт-каров, для автосалонов. Ну, а нам остаётся только вспоминать эти произведения автомобильного искусства.

В 30-е годы, во Франции, по своему престижу и техническому совершенству, автомобили компании Делайе (Delahaye) стояли на одном уровне с автомобилями Бугатти. Обе компании яростно боролись между собой на гоночных трассах за рекорды и трофеи, а на рынке за кошельки богатых клиентов.

Предлагаю вам оценить одну из самых красивых машин созданных на шасси Делайе – Delahaye Type 165:










Данная машина была построена в 1939 году. В этом же году она победила на французском конкурсе элегантности и была признана самой красивой машиной Франции, обойдя вечного конкурента Бугатти.

Их было выпущено всего 5, и французское правительство выбрало именно Delahaye Type 165 для представления Франции на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Но вскоре после того, как автомобиль прибыл на нью-йоркскую таможню, Гитлер напал на Францию, и автомобиль остался на "чужбине", так как возвращаться было некуда.

Долгих 8 лет автомобиль стоял неприкаянным, пока его не купил автодилер Беверли-Хиллз, уплатив ошеломляющую по тем временам сумму 12 000 долларов США.












Источник - http://alternathistory.com/takih-sejchas-ne-delayut-delahaye-type-165/
Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments