alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

Мир Атлантических островов. Флот Эскадии. Линейные корабли. Часть 1

Все эти корабли нарисовал на сайте shipbucket.com некто коллега Shigure. Корабли выложены в разделе альтернативной истории и принадлежат к настолько фантастическому миру, что альтернативным его назвать трудно.
Страны этого мира находятся даже не на Земле, а на какой то землеподобной планете. В общем, чистой воды фэнтази. Оригинальную историю я к нам на сайт решил не тащить, по причине её полной без интересности, а так как с великолепной работой коллеги всё же хотелось познакомить широкую публику, я решил его корабли поместить в более реальный или действительно АИ мир.
Мир Атлантических островов мне показался для этого наиболее подходящим.

Экономическое состояние Эскадии

В силу своего географического положения, Эскадия находится в Атлантике на пол пути между Америкой и Европой, через остров идут практически все грузы из старого света в новый. А это, в свою очередь, привело к тому, что государство Эскадия процветало, и в нём скапливались приличные финансы, которые эскадийцы щедро тратили на военные программы и естественно на флот.
Из полезных ископаемых на острове присутствуют богатые залежи железной руды. Это обусловило развитие металлургии на Эскадии.

История строительства кораблей в Эскадии

Первоначально в качестве боевых кораблей в Эскадии использовались старые английские. Потом эскадийское военно-морское ведомство стало заказывать боевые корабли за границей, в основном в Англии или США.
Первые верфи, изначально, зарождались как судоремонтные предприятия. А уже с начала 20-го века они стали принимать заказы на строительство военных кораблей самостоятельно. Самые крупные верфи в Эскадии расположились в Нью-Лондоне, а всего на острове было построено около десятка крупных верфей.

Линкоры типа Нью-Лондон




Эти корабли стали первыми крупными боевыми кораблями, построенными в Эскадии. В серию вошло сразу 3 линкора:

  • Duke of Umbara (Герцог Умбара);

  • President John W. Masters (Перзидент Джон Мастерс);

  • King George IV (Король Георг IV).


Линкоры типа «Герцог Умбара» ещё нельзя считать полноценными дредноутами, это как бы переходные корабли. Однако, учитывая их солидное бронирование, и мощный средний калибр, в 203 мм, эти корабли были опасным противником для ранних дредноутов и практически для любых линейных крейсеров Перовой Мировой Войны.

Два первых корабля серии были заложены в 1906 году, на Новолондонских верфях. Год спустя в Нью Александрии был заложен последний третий корабль серии. Герцог Умабра и Джон Мастерс вступили в строй в 1909 году, Кинг Джордж IV – в 1910.

Во время Великой войны активных боевых действий не принимали, а служили в качестве броненосцев береговой обороны и учебных кораблей во флоте метрополии. По окончании войны оставались в строю до 1925 года, после чего были проданы республике Больших Азорских островов, Азории.

Характеристики:


Водоизмещение;

  • Стандартное – 14 565 т;

  • Полное – 15 976 т:

  • Максимальная скорость – 18,5 узлов;

  • Дальность плавания – 10 000 миль на скорости 10 узлов;


Бронирование;

  • Главный пояс – 240 мм;

  • Оконечности – 178 мм;

  • Башни ГК – 305 мм;

  • Башни СК – 240 мм;

  • Барбеты – 254 мм;

  • Палуба – 65 мм;

  • Боевая рубка – 305 мм.


Вооружение;

  • Главный калибр – 2х2х305 мм;

  • Средний калибр – 8х2х203 мм;

  • Противоминный калибр – 20х76 мм.

  • Экипаж – 920 человек.


Линкоры типа Нью Лондон




Уже в ходе Великой войны были заложены два первых дредноута эскадийского флота. Ими стали линкоры Нью Лондон и Нью Александрия. За основу эскадийские инженеры взяли британские линкоры типа Айрон Дьюк. Однако в отличие от английского прародителя, эскадийский потомок имел улучшенное бронирование и более разрушительные орудия ГК, эскадийской разработки. Но главное в чём превосходили линкоры типа Нью Лондон английские Орионы, это в скорости, со скоростью 27 узлов это были уже практически линейные крейсера, но лишённые недостатков кораблей этого класса в виде слабого бронирования.

Линкоры были заложены в 1915 году и на войну, по сути, так и не успели, так как вошли они в строй в 1919 году, уже после победы Антанты.

Однако повоевать линкору всё же довелось. Он принял активное участие во Второй Мировой войне.

Технические характеристики:



  • Водоизмещение – 27 000 тонн;

  • Максимальная скорость - 27 узлов;

  • Дальность плавания - 7000 миль при скорости в 10 узлов;


Бронирование;

  • Главный пояс – 356 мм;

  • Оконечности – 178 мм;

  • Башни ГК – 356 мм;

  • Казематы СК – 152 мм;

  • Барбеты – 305 мм;

  • Палуба – 100 мм;

  • Боевая рубка – 356 мм.


Вооружение;

  • Главный калибр – 5х2х356 мм;

  • Средний калибр – 14х152 мм

  • Противоминный калибр – 8х100 мм


Между мировыми войнами линкор пережил несколько модернизаций. В ходе последней, которая была проведена в 1935 году, корабль был оснащён развитым зенитным вооружением. После чего 8 установок противоминного калибра были заменены на универсальные. Кроме этого на корабль были установлены 18 двуствольных 40 мм Бофорсов и 4-е 76 мм зенитных артиллерийских установок.

Двуствольное 40-мм орудие Bofors
Двуствольное 40-мм орудие Bofors

Линкоры типа Эскадия




Эти корабли были заложены в Нью Лондоне в 1920 году. Данные линкоры стали первыми кораблями Эскадии вооружённые 410 мм пушками главного калибра. На момент вступления в строй с водоизмещением 36 000 тонн, эти корабли были самыми крупными боевыми кораблями в мире. Серия состояла из двух кораблей, Эскадия и Вестминстер.

Как и линкоры типа Нью Лондон, в межвоенный период корабль пережил множество модернизаций, в результате которых на корабле появилось развитое зенитное вооружение, новые современные дальномеры и радары.

Ещё стоит отметить, что по мере увеличения количества зенитных пушек на корабле уменьшали количество среднего калибра, вплоть до полного его исключения с корабля после модернизации 1935 года.

Технические характеристики:


  • Водоизмещение – 36 000 тонн;

  • Максимальная скорость – 25,3 узла;

  • Дальность плавания - 8000 миль при скорости в 12 узлов;

Бронирование;

  • Главный пояс – 356 мм;

  • Оконечности – 178 мм;

  • Башни ГК – 356 мм;

  • Казематы СК – 152 мм;

  • Барбеты – 305 мм;

  • Палуба – 100 мм;

  • Боевая рубка – 356 мм.

Вооружение;

  • Главный калибр – 5х2х410 мм;

  • Средний калибр – 14х152 мм

  • Противоминный калибр – 6х2х127 мм

После модернизаций;

  • Зенитная артиллерия крупного калибра – 8х76 мм;

  • Зенитная артиллерия мелкого калибра – 31х2х40 мм Bofors;

Источник - http://alternathistory.com/mir-atlanticheskih-ostrovov-flot-eskadii-linejnye-korabli-chast-1/
Tags: альтернативное кораблестроение, линкоры
Subscribe

Posts from This Journal “альтернативное кораблестроение” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 19
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments