alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

Истребители Фокке-Вульф с двигателями BMW802 и BMW P.8011

Информация об этом самолёте расположена в книге Секретные проекты истребителей Люфтваффе.

В книге - Фокке-Вульф" FW 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффе, рассказано о самых различных вариантах модернизации этого истребителя, но об этом не слова. Видимо виной тому то, что он так и не покинул чертёжной доски и не был воплощен в металле.

Виной тому послужил катастрофический дефицит двигателей для этого самолёта. А вот сам проект был более чем реалистичный.

Насколько он был реалистичен, показывает, появившейся несколько ранее, американский истребитель «Корсар». Который по своим характеристикам был очень похож на этот проект.

Но в отличии от Германии, в США не было не каких проблем со звездообразными моторами.

Интересно сравнить скорость «Корсара», с двигателем «Дабл-Уосп» R-2800 18W с двигателем 2450 л.с., с проектируемой максимальной скоростью Фокке-Вульфа. Так вот, Корсару удалось достичь скорости в 715 км/час, а на Фокке-Вульфе расчётная скорость составляла 725. Согласитесь, аналогия на лицо.

Теперь не много о самом проекте. Его разработал инженер Миттельхубер. Этот проект, как понятно из названия , был разработан под 18-цилиндровый двухрядный звездообразный двигатель BMW 802, с одиночным нагнетателем и тремя скоростями. Этот двигатель имел мощность 2600 л.с. на взлете, и обеспечивал 1600 л.с. на высоте 12000 м. Специально под этот двигатель фирма BMW разработала специальный капот с небольшим лобовым сопротивлением. .Так же для этой машины был разработан революционный на тот момент пропеллер с изменяемым шагом - 3.8 м в диаметре.

Так же этот самолёт просчитывался под установку модернизированного двигателя BMW 802 - BMW P.8011. По расчётам немецких инженеров, мощность нового мотора должна будет составить 2800-2900 л.с. От своего прародителя - BMW 802, он отличался наличием двух турбин выхлопного газа, размещенных в аэродинамическом капоте. Именно на этом самолёте, должны были появиться два пропеллера противоположного вращения.

Что касается вооружения, то вероятно оно должно было быть стандартным как на других Фокке-Вульфах FW 190.



Источник - http://alternathistory.com/istrebitel-fokke-vulf-s-dvigatelyami-bmw802-i-bmw-p-8011/

Tags: Люфтваффе, нереализованные проекты самолётов
Subscribe

Posts from This Journal “нереализованные проекты самолётов” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments