alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

"Мы наш, мы новый, флот построим...". ЯПОНСКИЙ ФЛОТ. Часть 1.

Добрый день уважаемые коллеги,

Продолжаю выкладку кораблей из АИ «Мы наш, мы новый флот построим…» В этот раз никакого номера у статьи не будет, так как в принципе выкладка по флоту практически окончена. В этой статье будет выложен японский флот. Я долго думал, как лучше выложить материал. И в конце концов решил выкладывать по эскадрам. В РеИ у Японии было три эскадры. У меня четыре. Значит, будет четыре выкладки, плюс ещё одна в которую войдут корабли не вошедшие в первые четыре. Итого, пять статей.

В отличии от кораблей РИФ, корабли Японии я выполнил в shipbucket, так как перерисовывать их в присущем мною стиле у меня нет никакого желания. Если что, заранее прошу прощения у уважаемых коллег с shipbucket, чьи корабли я или переносил в чистом виде или использовал в качестве прототипа для своих болванок.

Некоторое отступление-объяснение. Все ТТХ кораблей у меня находятся внизу рисунков. Если над ТТХ нет рисунка, значит корабль идет как в реальности и подходящего рисунка, я для него не нашел. Впрочем, есть небольшое отступление. Если, например в shipbucket я находил подходящую картинку, то вставлял её сверху без изменений. Так, например, рисунки таких броненосцев как «Микаса», «Чин-Йен» и прочие, у меня вставлены без изменений. Впрочем, как и несколько броненосных крейсеров. В общем, я надеюсь, что Вы сами разберетесь.

Еще одно лирическое отступление, как всегда, очень мною уважаемые коллеги поднимут «плач» - «это сколько же деньжищ надо на всю эту красоту? Откуда золотишко?». Оговорюсь, деньги есть. Подробно о происхождении денег на японский флот я распишу в статье, условно названой мною пока «Два адмирала» или «Разговор двух адмиралов». Но выкладка будет гораздо позже, уже после выкладки окончательного варианта  РИФ.

Приятного чтения. Как всегда жду Ваших замечаний, предложений, уточнений и пр.


АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЕДИНЕННОГО ФЛОТА ЯПОНИИ


ПО СОСТОЯНИЮ на 24.01/06.02.1904 года


Морской министр – адмирал, Я. Гомбей.

Начальник морского генерального штаба, вице-адмирал, И. Горо.

Командующий соединенным флотом – вице-адмирал, Х. Того.

Начальник штаба – контр-адмирал, Х. Симамура.

ПЕРВАЯ ЭСКАДРА

Командующий эскадрой – вице-адмирал Х. Того

1-ЫЙ БОЕВОЙ ОТРЯД – командующий отрядом контр-адмирал Х. Симамура


Эскадренный броненосец «Сацума» - верфь Сан-Франциско, САСШ – 08.1899/03.1903г.

Эскадренный броненосец «Эдо» - верфь, Сан-Франциско, САСШ – 07.1899/02.1903г.

Эскадренный броненосец «Касима» - Юнион Айрон Уоркс,  САСШ – 03.1900/03.1903г.

Эскадренный броненосец «Катори» - Юнион Айрон Уоркс,  САСШ – 04.1900/03.1903г.


17 500 т, 139,2х23,8х8,1 м, 2ПМ, 18ПК, 18 800 л.с., 18,5 уз., 1900 т, 5800 миль (10 уз.). Броня: пояс ГК – 102…229 мм, верхний пояс – 152 мм, казематы – 152 мм, палуба  - 76…51 мм, башни ГК – 203…254 мм, барбеты ГК – 203…305 мм, башни СК – 178 мм, барбеты – 229 мм, рубка – 279…102 мм. Вооружение – 2х2х305-мм, 4х2х203-мм, 8х203-мм, 24х76-мм, 4х457-мм ТА.


2-ОЙ БОЕВОЙ ОТРЯД – командующий отрядом контр-адмирал С. Мису


Эскадренный броненосец «Цукуба» - Армстронг – 02.1901/10.1903г.

Эскадренный броненосец «Хидэ» - Армстронг – 03.1901/111.1903г.

Эскадренный броненосец «Ибуки» - Дж. Браун, Клайдбэнк – 11.1899/05.1902 гг.

Эскадренный броненосец «Сигецу» - Дж. Браун, Клайдбэнк – 11.1899/07.1902 гг.


16 200 т, 136,6х23,2х8,1 м, 2ПМ, 20ПК, 16 600 л.с., 18,5 уз., 1650 т, 7200 миль (10 уз.). Броня: пояс ГК – 102…229 мм, верхний пояс – 152 мм, казематы – 152 мм, палуба  - 76…51 мм, башни ГК – 203…229 мм, барбеты ГК – 203…356 мм, рубка – 305…102 мм. Вооружение – 2х2х305-мм, 16х152-мм, 18х76-мм, 4х457-мм ТА.

7-ОЙ  БОЕВОЙ  ОТРЯД – командующий отрядом кап. I ранга К. Идзучи

Бронепалубный крейсер «Касаги» - Крамп, САСШ – 03.1897/12.1898г.

6070 т, 122,5х14,9х5,4 м, 2ПМ, 12ПК, 15000 л.с. 22,5 уз., 1000 т, 4500 миль (11 уз.). Броня: палуба – 45…114 мм (скосы), щиты орудий – 63…114 мм, рубка – 114 мм, 2х203-мм, 10х120-мм, 12х76-мм, 6х47-мм, 4х457-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Читосе» - Юнион Айрон Уоркс, САСШ – 05.1897/03.1899г.

5600 т, 120,4х15,0х5,4 м, 2ПМ, 12ПК, 15000 л.с. 22,5 уз., 1000 т, 4500 миль (11 уз.). Броня: палуба – 45…114 мм (скосы), щиты орудий – 63…114 мм, рубка – 114 мм, 2х203-мм, 10х120-мм, 12х76-мм, 6х47-мм, 4х457-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Такасаго» - Армстронг – 04.1896/04.1898г.

5260 т, 118,2х14,8х5,4 м, 2ПМ, 12ПК, 15500 л.с. 22,5 уз., 1000 т, 5500 миль (10 уз.). Броня: палуба – 63…114 мм (скосы), щиты орудий – 63…114 мм, рубка – 76 мм, 2х203-мм, 10х120-мм, 12х76-мм, 6х47-мм, 4х356-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Иосино» - Армстронг – 12.1892/10.1893г.

4150 т, 109,7х14,2х5,4 м, 2ПМ, 12ПК, 15000 л.с. 23,0 уз., 1000 т, 9000 миль (10 уз.). Броня: палуба – 51…114 мм (скосы), щиты орудий – 51…114 мм, 4х152-мм, 8х120-мм, 22х47-мм, 4х356-мм ТА


Броненосный крейсер «Чиода» - Дж. Браун, Клайдбэнк, Брит. – 11.1888/12.1890 гг.

2400 т, 94,5х13,0х4,3 м, 2ПМ, 12ПК, 5600 л.с. 21,0 уз, 450 т, 6000 миль (10 уз.) Броня: пояс – 114 мм, палуба – 25…37 мм (скосы), щиты орудий – 37 мм. Вооружение: 10х120-мм, 14х47-мм, 2х356-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Хогасима» - Штеттин, Вулкан, Герм. – 03.1898/07.1900 гг.

Бронепалубный крейсер «Фубуки» - Штеттин, Вулкан, Герм. – 04.1898/10.1900 гг.


2760 т, 101,0х12,4х5,8 м, 2ПМ, 8ПК, 8200 л.с. 20,5 уз., 600 т, 5000 миль (10 уз.) Броня: палуба – 37…76 мм (скосы), щиты орудий – 51…37 мм, рубка – 51-мм, Вооружение: 2х152-мм, 8х102-мм, 8х47-мм, 2х356-мм ТА.

11-ЫЙ БОЕВОЙ ОТРЯД– командующий отрядом кап. I ранга И. Мори


Бронепалубный крейсер «Идзуми» - Армстронг, Эльсвик, Брит. – 04.1881/07.1884 гг.


2800 т, 82,3х12,8х5,6 м, 2ПМ, 8ПК, 6500 л.с. 18,5 уз, 600 т, 2200 миль (10 уз.) Броня: палуба – 13…25 мм (скосы), щиты орудий – 51…37 мм, рубка – 51 мм. Вооружение: 2х152-мм, 6х120-мм, 2х57-мм, 6х47-мм, 3х457-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Окуми» - Армстронг, Эльсвик, Брит. – 05.1895/07.1898 гг.

Бронепалубный крейсер «Нагоя» - Армстронг, Эльсвик, Брит. – 05.1895/08.1898 гг.


2570 т, 80,1х11,7х6,1 м, 2ПМ, 8ПК, 5400 л.с. 18,0 уз, 300 т, 3200 миль (9 уз.) Броня: палуба – 15…25 мм (скосы), щиты орудий – 37 мм, рубка – 76 мм. Вооружение: 8х120-мм, 8х37-мм, 3х457-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Касадзима» - Дж. Браун, Клайдбэнк – 06.1893/09.1895 гг.

Бронепалубный крейсер «Китасима» - Армстронг, Эльсвик, Брит. – 06.1893/08.1895 гг.


2110 т, 75,5х11,5х4,7 м, 2ПМ, 4ПК, 4800 л.с. 18,5 уз, 325 т, 3600 миль (9 уз.) Броня: палуба – 37…51 мм (скосы), щиты орудий – 51 мм, рубка – 76 мм. Вооружение: 4х152-мм, 4х47-мм, 2х37-мм, 2х457-мм ТА.

СОСТОЯЩИЕ ПРИ ЭСКАДРЕ СУДА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Командующий отрядом судов особого назначения – Кап. I ранга Т. Камая


Безбронный крейсер (авизо) «Чихайя» - верфь ВМФ, Йокосука – 05.1898/09.1901 гг.

1470 т, 87,7х9,6х2,8 м, 2ПМ, 4ПК, 5800 л.с. 21,5 уз., 350 т. Вооружение: 2х120-мм, 4х76-мм, 4х356-мм ТА.


Безбронный крейсер «Мияко» - верфь ВМФ, Куре, Яп. – 09.1897/03.1899 гг.

1800 т, 96,0x10,5x4,3 м. 2ПМ, 8ПК, 6200 л.с., 20,0 уз. 400 т, 5000 миль (10 уз.), 2х120-мм, 8х47-мм, 2х457-мм ТА.


Бронепалубный крейсер «Тацута» - Армстронг, Эльсвик, Брит. – 01.1893/07.1894 гг.

865 т, 73,1х8,4х2,9 м, 2ПМ, 4ПК, 5000 л.с. 21,0 уз, 225 т, 3000 миль (10 уз.) Броня: палуба – 15…25 мм (скосы).  Вооружение: 3х120-мм, 8х47-мм, 2х381-мм ТА.


Безбронный крейсер (авизо) «Тикуба» - Армстронг, Уолкер, Брит.  – 03.1899/11.1900 г.

Безбронный крейсер (авизо) «Сэта» – Армстронг, Уолкер, Брит.  – 03.1899/09.1900 г.

Безбронный крейсер (авизо) «Футами» - верфь ВМФ, Куре, Яп.  – 08.1900/11.1901 г.

Безбронный крейсер (авизо) «Фусими» - верфь ВМФ, Куре, Яп. - 09.1899/01.1902 г.


840 т, 67,7x8,2x3,1 м. 2ПМ, 8ПК, 4000 л.с.,20,2 уз. 250 т уг. 2х120-мм, 4х76 мм, 2х37-мм, 2х457-мм.

Построены по измененному шведскому проекту. Строительство велось одновременно в Японии и Великобритании.

1-ЫЙ ОТРЯД ИСТРЕБИТЕЛЕЙ


«Касуми», «Акацуки», «Икадзучи», «Инадзума», «Оборо», «Сиракумо» - построены на верфях Ярроу, Торникрофт, Йокосука и Куре в 1900-1903 гг.

440 т, 71,5х6,6х1,8 м, 2ПМ, 4ПК, 7000 л.с., 31,5 уз., 95 т.уг.,  2х76-мм, 2х57-мм, 3х457 ТА.

2-ОЙ ОТРЯД ИСТРЕБИТЕЛЕЙ


«Акебоно», «Сазанами», «Нидже», «Синоме», «Сирануи», «Усугумо» - построены на верфях Ярроу, Торникрофт, Йокосука и Куре в 1900-1903 гг.

440 т, 71,5х6,6х1,8 м, 2ПМ, 4ПК, 7000 л.с., 31,5 уз., 95 т.уг.,  2х76-мм, 2х57-мм, 3х457 ТА.

1-ЫЙ ОТРЯД МИНОНОСЦЕВ


«Чидори», «Хаябуса», «Манадзуру», «Касасаги» - миноносцы типа «Циклон» - построены на верфях Норманна (Франция), собраны на верфях Куре в 1901-1902гг.

   152 т, 46,5х4,9х1,5/2,5 м, 2ПМ, 2ПК, 3500 л.с., 28,0 уз., 26 т.уг.,  1х57-мм, 2х42-мм, 3х457 ТА.

2-ОЙ ОТРЯД МИНОНОСЦЕВ


«Цубами», «Хаситаки», «Камоне», «Киджи», «Кари», «Дубами» - миноносцы типа «Циклон» - построены на верфях Норманна (Франция), собраны на верфях Куре в 1901-1902гг.

   152 т, 46,5х4,9х1,5/2,5 м, 2ПМ, 2ПК, 3500 л.с., 28,0 уз., 26 т.,  1х57-мм, 2х42-мм, 3х457 ТА.

5-ЫЙ ОТРЯД МИНОНОСЦЕВ


    №21, №30,  №33,  №37, №45, №47 №48 - миноносцы японской постройки, построены на верфях Йокосука, Сасебо, Кавасаки в 1898-1900 гг.

    90 т, 40,2х4,8 х1,6 м, 1ПМ, 2ПК, 1200 л.с., 24,0 уз, 15 т,   2х47-мм, 3х356 ТА.

9-ЫЙ ОТРЯД МИНОНОСЦЕВ


    №24 №25 №29 №60, №61 №62 - миноносцы японской постройки, построены на верфях Йокосука, Сасебо, Кавасаки в 1898-1900 гг.

    90 т, 40,2х4,8 х1,6 м, 1ПМ, 2ПК, 1200 л.с., 24,0 уз., 15 т.,   2х47-мм, 3х356 ТА.

Источник - http://alternathistory.com/my-nash-my-novyj-flot-postroim-yaponskij-flot-chast-1/

Tags: Русско-Японская война, альтернативное кораблестроение, броненосец
Subscribe
promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments