alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

Не военной техникой единой… Найден крупный иностранный покупатель на гражданский вертолёт VRT500

Российская высокотехнологичная продукция очень тяжело идёт на международных рынках. И это понятно, это естественная конкурентная борьба и деньги ни кто терять не хочет.



Если продукция нашего ВПК, более-менее продаётся, тут работают, и старые традиции в других странах, и политическая поддержка, то с аналогичной гражданской продукцией всё на много хуже. Тем более знаково, когда в этой сфере появляются определённые успехи. Эти факты достойны более подробного рассмотрения.

На проходящем в России авиасалоне МАКС-2019, компания Ludev Aviation из Малайзии, подписала соглашение о намерении приобрести многоцелевые вертолеты VRT500. Думается это хороший повод узнать об этой машине поподробней.


История создания


История этой машины достаточно короткая. Впервые её модель была показана в мае прошлого, 2018 года, на международной выставке HeliRussia. Что любопытно и нехарактерно для сегодняшнего времени, между показом модели и уже готовой машиной прошло совсем немного времени. Уже осенью этого же 2018 года, в сентябре, на Гидроавиасалоне в Геленджике, была представлена, в виде, полноразмерного макета.



Второй её показ случился уже МАКС-2019 и, как можно увидеть, более чем удачный – блестящая работа частной вертолётостроительной компании.

Кстати, разработан вертолёт частным конструкторским бюро «ВР-Технологии» совместно с АО «Камов», которое помогло компании с соосными винтами.

Внутреннее убранство винтокрыла было разработано знаменитым автомобильным ателье ItalDesign. Так что внутри вертолёт не только самый просторный в классе, он вмещает 6 пассажиров, не только роскошный, но ещё и стильный, с итальянским шармом.

Первый полёт машины намечен на следующий 2020 год.

По планам, поставки новинки заказчикам должны начаться в 2023 году. Сертификат летной годности по нормам EASA машиной ещё не получен.



Вертолёт предполагается выпускать в семи основных конфигурациях:

  • Пассажирской;

  • Полицейской;

  • Корпоративной;

  • Грузовой;

  • Учебной;

  • Медико-эвакуационной;

  • VIP-версии.


Технические характеристики


Как уже упоминалось выше, VRT500 может с комфортом перевозить 6 пассажиров.



Другие характеристики:

  • Максимальный взлётный вес (МВМ): 1600 кг

  • Полная нагрузка: 730 кг

  • Длина вертолёта: 8,09 м

  • Высота вертолёта: 3,77 м

  • Диаметр винта: 8,4 м

  • Объём кабины: 5,3 м³

  • Лётные характеристики;

  • Максимальная скорость: 250 км/ч

  • Крейсерская скорость: 225 км/ч

  • Максимальная дальность: 860 км

  • Статический потолок при МВМ: 4100 м

  • Практический потолок при МВМ: 6020 м


Лётно-технические характеристики вертолёта позволяют ему конкурировать с вертолетами такого же класса, которые используются в данных регионах. В связи с этим сторонами подписаны дилерские соглашения о продажах и продвижении российской авиатехники в Малайзии, Франции и даже Мексике.



Источник: http://alternathistory.com/ne-voennoj-tehnikoj-edinoj-najden-krupnyj-inostrannyj-pokupatel-na-grazhdanskij-otechestvennyj-vertolyot-vrt500/

Tags: вертолёт, вертолёты
Subscribe

Posts from This Journal “вертолёт” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments