alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Буду краток. В очередной раз издеваемся над танком Т-26. Мотив прежний – продлить агонию самого массового легкого танка. Поэтому в обязательном порядке все основные улучшения должны иметь возможность быть применены на базовом варианте при капремонте.


Корпус

При сохранении преемственности по форме корпуса, слегка работаем с его параметрами – слегка увеличиваем  длину как собственно корпуса, так и подбашенного отделения, увеличиваем толщину бронелистов. Борт – 25 мм, подбашенной коробки до 40 мм (в лобовых деталях – до 50 мм). Лобовая деталь корпуса – литая деталь  толщиной до 50 мм, ВЛД – 30 мм.  Крыша и днище – 10 мм.  Однако, чтобы тащить увеличившуюся до порядка 12,5 - 13,5 тонн массу требуется иная …



Ходовая часть


Ширина трака доведена до 400 мм. Узлы крепления подвески идентичны базовой машине, соответственно может быть использована и на ней. Применяются катки танка БТ/Т-34. Сначала на борт предполагались четыре парных катка. Потом задушила жаба и катков осталось шесть. Манипуляции с их размещением привели к внешнему виду ходовой памяти Генриха Книпкампа. Однако это по прежнему две тележки с листовыми рессорами, ближайшими родственниками которых являются Т-20, чешский «35-й» и аглицкая «валентинка».



Пламенное сердце


Внутри самый загадочный из отечественных танковых моторов – «№ 744-й». Судя имеющимся текстам – дизель с водяным охлаждением. Судя по имеющимся рисункам – мотор воздушного охлаждения, ибо система водяного охлаждения на этих схемах отсутствует как класс. При всем при этом «744-й» - паровой двигатель. Совмещение всей этой информации даёт основание полагать, что имел место дизельный моторчик выполненный по схеме базового В-26 с впрыском в цилиндры воды – для охлаждения, повышения мощности и уменьшения расхода топлива. Что в принципе и присутствует в сказочных характеристиках – моща за двести, расход менее 160 г/л.с. ч. Но по ходу дела. Оно далеко не поехало – обратная сторона счастья, большой износ деталей поршневой группы. Однако первый данные говорят о 160 л.с. При допущении, что были использованы параметры поршневой группы В-2, этот результат был, похоже, получен ещё без впрыска воды и меня вполне устраивает. Удельная мощность более 12 л.с. на тонну.



Вооружение


Увеличенный погон был использован ещё на базовой машине в комплектации «А». Тут он является основным, а башня двухместной единой на базе модели 1939 года увеличенного размера.   Пушка 20К-БМ – промежуточный вариант между, собственно, 20К и ВТ-42. Плюс 7,62-мм ДТ. В варианте танка поддержки может устанавливаться как КТ-28, так и аналог 76.2-мм полковой пушки ОБ-25, разрабатывать которую начали еще в 1936 году, а пригодный для танка вариант испытали в 1940 году. На крайняк – Л-10.









Источник - http://alternathistory.com/sdelano-v-sssr-protsess-formirovaniya-konfetki/
Tags: альтернативное танкостроение
Subscribe

Posts from This Journal “альтернативное танкостроение” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 19
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments