alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Category:

Сумасшедшие варианты переделки легендарной Шишиги

Шишига – так в народе называли армейский полноприводный грузовик ГАЗ-66. Это была по-настоящему легендарная машина, она простояла на конвейере более 30 лет с 1964 по 1995 годы. За это время было произведено более миллиона автомобилей.
Как у подавляющего большинства советских машин она имела огромное количество недостатков, особенно в области комфорта работы водителя, но всё равно полюбилась нашими автомобилистами, прежде всего, за свою исключительную проходимость.
После того как Шишига перестала производится многочисленный пар этих грузовиков продолжил эксплуатироваться, а некоторые владельцы этих машин решили устранить недостатки машины сохранив её достоинства. Так родились очень интересные машины в которых не всегда даже угадаешь его прародителя – ГАЗ-66.
О ГАЗе-66 «Бархан» у нас есть на сайте подробная статье. Далее я обзорно расскажу о подобных переделках Шишиги.

ГАЗ-66 «Булат»

Компанию Retro-Style не удовлетворил уровень комфорта в Бархане и специалисты этой фирмы решили сделать, по сути, тот же Бархан, но в исполнении люкс.
У внедорожника появился более привлекательный кузов, с фарами головного света от Рендж-Ровера. В салоне кроме кожи и современной панели приборов теперь есть кондиционер.



Что касается технической начинке, то теперь на машине вместо бензиновой двигателя ЗМЗ-513 установили дизельные движки от грузового Мерседеса (к сожалению так и не выяснил какой конкретно) мощностью 150 л. с.
Всего построено две таких машины в кузовах пикап и классического джипа.



Mega Cruiser Russia

Это ещё более люксовая версия, чем предыдущий автомобиль. Автор этой переделки Вячеслав Золотухин из Краснокаменска, что в Забайкальский крае.
Внешность машины можно увидеть на фото, и на мой взгляд она великолепна. А что касается техники то на внедорожнике установлен 7,5-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель от японского грузовика Hino.



ГАЗ-66 «Бизон»

Ну а автором этой машины является мой земляк с Украины Александр Чувпилин. Переделка машина делалась по тому же шаблона, как и предыдущие внедорожники. У автомобиля абсолютно новый кузов, который разместили на раме ГАЗ-66.  Донором большинства кузовных элементов стал Volkswagen Passat и Audi A6.


Что касается технической начинки, то силовым агрегатом у машины является китайский 4-х литровый дизель DongFeng. Мосты на машине от оригинального грузовика Нижегородского завода.


Источник - http://alternathistory.com/sumasshedshie-varianty-peredelki-legendarnoj-shishigi/
Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment