alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Опытный палубный истребитель Bell XFL-1 Airabonita. США. Часть 2

Часть 1
Две модели были испытаны в аэродинамических трубах: одна для определения лобового сопротивления, а вторая – для испытаний на штопор. В результате отказ от излишне тяжелого обтекателя для посадочного гака и, принимая во внимание испытания ХР-39, уменьшение размеров радиаторов, которое оказалось вредным.

Для XFL-1 компания Allison подготовила вариант своего двигателя, и Управление авиации обязалось купить у компании два лучших мотора из трех представленных.

Летные испытания XP-39 состоялись примерно на год раньше испытаний XFL-1, что для потенциального палубного истребителя имело большое положительное значение. Будущая «аэрокобра» впервые поднялась в небо 6 апреля 1939 года и первоначально испытывала проблемы с вибрацией и недостаточной устойчивостью в полете. Тем не менее, характеристики самолета были многообещающими даже без вооружения, бронирования и самоуплотняющихся топливных баков, но с турбокомпрессором, от которого, впрочем, впоследствии отказались. Самолет в течение 5 минут набирал высоту 20000 футов (6100 м), на которой развивал максимальную скорость 628 км/ч, что было чуть меньше требуемых 644 км/ч, но вполне достаточно для выдачи через неделю после первого полета заказа на изготовление 13 экземпляров предсерийных самолетов YP-39 для проведения испытаний в условиях эксплуатации.

В июле 1939 года угол поперечного V угла крыла XFL-1 был увеличен с 2 до 5° для того, чтобы устранить беспокойство, вызванное путевой неустойчивостью. Общий вес с 757 литрами топлива и без противосамолетных бомб был более трех тонн. Положение центра тяжести самолета изменялось от 28,4% (с полезной нагрузкой) до 31,4% (пустой). На XFL-1 ряд элементов конструкции был тяжелее, чем у его предшественника; убирающаяся носовая стойка была удалена и заменена на другие, конечно менее тяжелые, элементы, расположенные в задней части фюзеляжа и создававшие значительный рычаг и момент. Основные стойки шасси были вынесены вперед, но недостаточно, чтобы компенсировать изменения компоновки. Стойки были вынесены непосредственно к передней кромке крыла, но этого все равно было недостаточно. В конце полета, когда расположенные в носу коробки с боеприпасами были пустыми, центр тяжести должен был сместиться слишком сильно назад, в результате чего самолет был бы очень неустойчивым.

Bell XFL-1 во время проводившихся ВМС США испытаний двигателя

( Читать дальше... )

Tags: ВВС США, истребители, самолёты Второй Мировой
Subscribe

Posts from This Journal “ВВС США” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 25
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments