В мае 1948 года военно-морской флот США выдвинул требования для создания лёгкого одноместного палубного истребителя-перехватчика с турбореактивным двигателем. В конечном итоге было отобрано две разработки: Douglas F4D Skyray и McDonnell F3H Demon, но на фирме "McDonnell" разрабатывали несколько проектов, включая и "Model 60".
Дельтавидное крыло предполагало большой внутренний объём для размещения топлива, вооружения и механизмов. Также такая форма крыла должна была обеспечить высокую скорость. В качестве силовой установки должен был использоваться ТРД Westinghouse XJ40-WE-8, с которым предполагалось достичь высокой трансзвуковой скорости в горизонтальном полёте и скорости чуть более 1М в пикировании.
Вооружение должно было состоять из двух пушек калибра 20 мм и 24-х неуправляемых ракет, размещаемых в убираемой фюзеляжной установке. Длина самолёта должна была составить 13,7 м, размах крыла 9,23 м, максимальная скорость – 1226 км/ч. Проект не был реализован и остался одним из "бумажных".
источник: http://alternathistory.com/proekt-palubnogo-perekhvatchika-mcdonnell-model-60-ssha
Journal information