alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Линейный крейсер 1917 года.


Этот проект, где-то из мира построенных трёхбашенных линейных крейсеров типа "Измаил"(одним из которых, был обстрелян Смольный институт осенью 1917 года), сохранившейся Российской империи в виде республики, захваченным Антантой Константинополем, брусиловским наступлением с применением первых русских танков и прочей альтернативной фантасмагорией.

                                                       Описание конструкции.
             ЛКР 17 года, представлял собой, развитие проекта линкора 1915 года.
   1. Корпус с размерениями 260(КВЛ) х 31,8(КВЛ) х 9,05м, имел бульбовое образование в носу, способствовавшее достижению скорости 30 узлов при относительно небольшой мощности машин в 116 тыс. л.с. Коэффициент общей полноты - 0,566.
   Для обеспечения продольной прочности корпуса и снижения высоты барбетов крайних башен, в середине корабля, корпус имел бОльшую высоту, плавно уменьшавшуюся к крайним башням, с постепенным подъёмом высоты борта к носовой оконечности.
   2. Бронирование представляло собой разнесённую систему: наружный 120мм(к нижней кромке 100мм) пояс длиной 223м(замыкался в носу 75мм траверзом)  и внутреннюю, хорошо бронированную коробку, с бортовой броней толщиной 320мм высотой 4,45м и ниже клиновым поясом толщиной 310-130мм высотой 1,8м, прикрытую 180мм бронепалубой. С траверзов, бронекоробка прикрывалась 420(320+100) -150 - 50мм бронёй, а ниже клиновой части бортовых поясов, шла бронированная ПТП, толщиной  38мм в средней части корабля(на длине 54м) и  50мм на остальной длине 102,5м.
     Рулевое отделение, прикрытое сверху 180мм палубой, имело 250мм-ые, задний(угол наклона к верт. 30гр.) и два угловых передних траверса(угол наклона 20гр.), с бортов и с носа, толщина брони была 200мм.
    Барбеты имели толщину 400мм, за исключением двух секторов по 90гр. внутренних барбетов, имевших толщину в 350мм. Рубка имела броню толщиной 400мм с 200мм крышей и 100мм полом, броня трубы приводов имела толщину 300-250мм.
    Башни, по сравнению с проектом линкора 15г., были облегчены за счёт срезки передних углов, уменьшения брони плоской части крыши до 200мм, уменьшения толщины брони бортов башни до 300мм. Кроме того, внутренние башни, имели 300 мм-ую заднюю стенку, а балансировка башни обеспечивалась установкой двух 130мм орудий и размещением боезапаса к ним, в кормовой части этих башен.

Tags: #боевые корабли, альтернативное кораблестроение, линкоры
Subscribe

Posts from This Journal “альтернативное кораблестроение” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 25
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment