alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Category:

Черпать вдохновение

Оригинал взят у p_d_m в Черпать вдохновение
О некоторых параллелях современных проектов BWB (Blended wing body, самолет интегральной схемы) и антикварных аэропланов в паре случаев. Пост возник благодаря случайно увиденным картинкам проекта Ascent 1000 от маленькой американской фирмы DZYNE Technologies.

[Spoiler (click to open)]
Самый известный из современных летающих аппаратов, созданных по схеме BWB - летающая модель Boeing X-48. Ее внешний вид дает представление о современном видении транспортных и пассажирских самолетов интегральной компоновки. Проектов таких - вагон и тележка, вероятность их реализации в ближайшие лет 20 для использования в коммерческих целях близка к нулю (ИМХО).





Замечательный французский Dyle et Bacalan D.B.70 из 1929 года, построен в единственном экземпляре. Перевозил 28 пассажиров в комфортабельных условиях. И это не самолет Бурнелли, его автор инженер Létang.
Вот так он выглядел.
1.
2000×1350


А это схема размещения пассажиров в самолете. Два пассажирских салона, "обеденный зал", "прогулочная палуба" в передней кромке фюзеляжа с обзорными окнами. Есть чем заняться в продолжительном полете!
2.


Проект Ascent 1000 от DZYNE выглядит так. От остальных подобных виртуальных самолетов BWB его отличают разве что умеренные размеры и три больших иллюминатора по каждому борту.
3.


...которые заставляют вернуться к Dyle et Bacalan D.B.70 с его тоже тремя окнами.
4. 2000×1500


Салон Ascent 1000 в варианте бизнес-джета и в варианте пассажирского самолета. В первом случае планировка по причудливости не уступает французу.
5.


Еще одна иллюстрация с сайта DZYNE. G650 на рисунке - это бизнесджет Gulfstream G650, A380 - конечно же Airbus. Наглядно видно одно из достоинств BWB - большие площади для размещения полезной нагрузки.
6.


Привет из 43го, та же тема, тот же прием. Сопоставление самолета Бурнелли с классическим монопланом. Взято из Long Range Aircraft Projects, Projects Report TD-003. Первый - проект Canadian Car & Foundry B-1000 (Бурнелли в это время работал с этой канадской фирмой), второй - альтернативный ему V-1000. Этакий дизельпанковый A380 - двухпалубник традиционной схемы, правда с шестью двигателями и среднеплан.
7.




Еще несколько изображений Ascent 1000.
8.


9.


10.


Больше картинок тут
Tags: #самолёты, самолёты будущего
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments