alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Categories:

Наследник Спитфайра. Истребитель Супермарин Тип 324/325/327. Великобритания

Когда кто-то из любителей истории авиации слышит название Супермарин, то перед его глазами предстаёт Спитфайр – знаменитый и один из лучших английских истребителей Второй Мировой. Однако, у этой компании было ещё масса проектов, о которых кроме специалистов мало кто знает.

Совсем недавно у нас на сайте был представлен один из таких проектов – бомбардировщика Supermarine 316. В этом посте я расскажу об одном из других проектов, проекте истребителя, который готовили, как раз, на замену Спитфайру.

На замену этой неординарной машины компания Супермарин приготовила сразу три проекта: Тип 324, 325 и 327. Эта машина должна была заменить сразу два основных английских истребителя, кроме Спитфайра, ещё и Хоукер Харрикейн.

Как не странно, будущий основной английский истребитель планировался двухмоторным. И в качестве основного вооружения должен был нести пушки.

Самолёт разрабатывался по спецификации F.18 / 37. Согласно этой спецификации кроме пушечного вооружения будущий истребитель должен был иметь скорость 400 миль/час (644 км/час).

По этой же спецификации на конкурс представили свои самолёты, компания Хоукер - одномоторный самолёт Хоукер Тайфун (Hawker Typhoon) и Глостер – который представил сразу несколько моделей под общим именем Gloster F.18/37. В итоге в конкурсе победил самолёт компании Хоукер, который разрабатывался с 1937 года. А проект компании Супермарин так и остался на чертёжных досках.

Изначально, в компании был разработан истребитель с индексом Тип 324. Это был двухмоторный моноплан с нижним расположением крыла. Самолёт должен был получить оригинальное эллиптическое крыло фирмы Spitfire и выдвижное трёхопорное шасси.

В качестве силового агрегата на самолёте предполагалось использовать двигатели Rolls-Royce Merlin, мощностью 1250 л.с. каждый.

Ещё одним интересным и важным моментом является то что изначально весь самолёт должен был быть построен из нового алюминиевого сплава – Альклад. Кроме этого, самолёт должен был получить революционную для своего времени механизацию крыла. По проекту на данном истребителе планировалось использовать закрылки Фаулера, привычные на современных самолётах. Эти закрылки должны были использоваться для повышения эффективности крыла при взлёте и посадке и как итог уменьшения разбега.

Супермарин Тип 324/325/327 должен был получить беспрецедентно мощное вооружение. Изначально на нём планировалось установить 12 пулемётом Браунинг, калибром 7,7 мм по 6 в каждом крыле. Позже схема вооружения была пересмотрена, и было запланирована замена пулемётов 20 мм пушками, правда на 12 а всего шестью, по три на крыло. С таким вооружением был представлен самолёт модели Супермарин Тип 327.

Собственно, это всё что известно об этом проекте.

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Type_324

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,8155.0.html

http://modelplanes.de/2014/08/



http://alternathistory.com/naslednik-spitfaira-istrebitel-supermarin-tip-324325327-velikobritaniya




1000043308
Tags: Королевские ВВС Великобритании, истребители, нереализованные проекты Великобритании, нереализованные проекты самолётов, самолёты Второй Мировой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 23
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments