alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Высотный перехватчик Gloster F.18/37. Великобритания

В начале 1939 года, Британское министерство авиации выпустило Спецификацию F.18/37. По этой спецификации был объявлен конкурс, на перехватчик с усиленным вооружением. У нас на сайте уже выложен один из проектов разработанный на этот конкурс – Супермарин Тип 324/325/327. В данной не длинной статье с обилием иллюстраций я расскажу о другом самолёте, так же не победившем. Кстати, в конкурсе победу одержала компания Hawker, со своим самолётом Торнадо.


Если сравнивать с конкурентами из Супермарин, то самолёт был более традиционный. Он был выполнен по классической схеме. Из интересных особенностей конструкции стоит отметить двухкилевое оперение.

А вот силовая установка на самолёте была, мягко говоря, неординарная. Конструкторы оснастили своё детище двумя моторами:


  • Поршневой Rolls-Royce Griffon, мощностью 1 730 л.с.;

  • Турбореактивный Whittle W.1A, с тягой 390 кг.

Вероятно именно из-за этих особенностей самолёт и проиграл конкурс, всё таки в конце 30-х время серийных реактивных самолётов ещё не наступило.

Другие характеристики:


  • Длина - 11, 48 м;

  • Размах крыла - 12,8 м;

  • Вооружение - 12 пулемётов 7,7 мм.

Источник - http://alternathistory.com/vysotnyi-perekhvatchik-gloster-f1837-velikobritaniya


Tags: ВВС Англии, истребитель, нереализованные проекты самолётов
Subscribe

Posts from This Journal “нереализованные проекты самолётов” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 25
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments