alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

История Ford Anglia

Моя статья для сайта http://ford-z.ru/

Если широкому кругу публики, название Форд Англия, мало о чём скажет, то для коллекционеров и любителей старинных автомобилей это икона, настоящая классика. Машина под таким названием выпускалась с 1939 по 1967 годы. Всего свет увидело 4 поколения этой машины.

Первое поколение Ford Anglia (E04A).




До Англии в Британии выпускалась модель Ford 7Y. В 1939 эта машина претерпела рестайлинг, и получило новое имя – Anglia. Машина имела достаточно скромный мотор, объёмом 0,933 литра. Однако из-за своей невысокой цены она оказалась очень популярной а Великобритании. Всего было продано 55807 этих машин.

Второе поколение Ford Anglia (E494A).


Это поколения данной модели выпускалось с 1949 по 1953 годы.
Представьте себе ситуацию в Европе, в 1949 году. Континент в руинах, людям не хватает самого необходимого. Естественно в это время автомобили покупались отвратительно. Но концерн Форд сделал гениальный ход.
Второе поколение Англии стало рестайлингом предвоенного автомобиля. Предыдущее поколение было упрощено на сколько это возможно, машина потеряла все опции которые отвечали за комфорт. В итоге Форд Англия стала самой дешёвой машиной на рынке Великобритании. А это было самое главное, в тех условиях. И машина начала активно продаваться. Всего было выпущено 108 878 экземпляров второго поколения Форда Англия.
Ещё обращаю внимание на то что кроме стандартной легоквовй машины, выпускалась коммерческая версия. Такой себе небольшой пикапчик.


Третье поколение Ford Anglia (100E).

Третье поколение выпускалось с 1953 по 1959 год. В это время Европа уже в целом оправилась от последствий Второй Мировой, заработал план Маршала, и появилась хоть и небольшая, но потребность в роскоши и комфорте. Рынок требовал новых автомобилей отвечающих духу времени. И компания Форд отреагировала на изменившуюся ситуацию на рынке третьим поколение Форда Англия.

Машина была разработана с нуля. Имела несущий кузов и переднюю подвеску Макферсон. Двигатель объёмом 1,172 литра развивал мощность 32 л.с.. С этим мотором машина могла развивать скорость 113 км/ч.

Четвёртое поколение Ford Anglia (105E).


Это последнее поколение Форда Ангия выпускалось с 1959 по 1967 годы.
В это время, часто автопроизводители не успевали за бурно развивающейся Европой. Пытаясь не опоздать за тенденциями времени, концерн Форд, по прошествии всего 6 лет, после начала, выпуска был вынужден представить новое поколение Англии.
Для автомобиля был разработан яркий дизайн, с обратным наклоном задней стойки крыши. В отличии от предыдущих поколений машины, Ford Anglia четвёртого поколения не имел четырёхдверной версии. Однако это не стало проблемой, так как до 1961 года ещё выпускалась старое поколение Англии в четырёхдверном исполнении.
В 1961 году свет увидела Англия с кузовом универсал. Чего ранее не было с этой моделью.

Кроме запоминающегося внешнего вида последняя Англия имела ещё несколько новинок в технической части. У машины был совершенно новый литровый двигатель с верхним расположением клапанов (стандарт сегодняшнего дня), четырёхступенчатая коробка передач (до этого на машинах были трёхступенчатые коробки) и электрические стеклоочистители (до этого были ручные).
С новым мотором Ford Anglia мог разогнаться до 118,8 км/ч и потреблял при этом, вполне приемлемые, даже сегодня, 6,86 л. на 100 км.
Как я уже писал выше, последняя генерация Англия выпускалась до 1967 года, когда её на конвейере сменил легендарный Форд Эскорт.
Данная модель считается более чем удачной, о чём говорит и её тираж, за всю историю было выпущено 1594486 машин марки Форд Англия.

Источник - http://ford-z.ru/ford/istoriya-modeley-ford/1795764/


Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 25
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments