alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Экспериментальный высотный самолет Vought VS-326. США

Построенный специально под двигатель компании Pratt & Whitne экспериментальный самолет VS-326 был в целом похож на торпедоносец Vought Sea Wolf. В первую очередь данный самолет был предназначен для испытаний на больших высотах крупных авиационных двигателей, воздушных винтов и связанного с ними оборудования. Тестирование силовых установок должна была проводить техническая группа летных испытаний компании Vought. Были построены два самолета – VS-326 и VS-326A. Самолет имел четырехместную герметичную кабину, изолированную от остальной конструкции машины так, чтобы

«она как можно меньше участвовала в изгибных деформациях фюзеляжа».

Поскольку гермокабины были хайтеком тех лет, то было множество проблем с нагнетанием воздуха в кабину, и самолету редко удавалось набирать проектную высоту 40000 футов (12192 м). Надежность герметизации обеспечивалась в основном на высотах до 30500 футов (9296 м).

На самолет было установлено чрезвычайно сложное оборудование, делавшее машину:

«самой технически совершенной летающей лабораторией из когда-либо построенных».

Компания Garret Research разработала систему герметизации кабины, в то время как система внутренней радиосвязи была разработана Уильямом Лиром (William Lear). Моторама была построена таким образом, чтобы иметь возможность испытывать двигатели различных типов. На случай тестирования тяжелых двигателей в хвостовой части фюзеляжа был предусмотрен отсек для размещения балласта. VS-326 был разработан для установки двигателя Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major, называвшегося первоначально X-Wasp и развивавшего 3500 л.с.. Некоторые считали, что на V-326 был испытан R-2800 Double-Wasp, но этого никогда не было сделано. Первоначально испытания двигателей выполнялись с винтом диаметром 15 футов (4,57 м), а затем применялся стандартный четырехлопастный винт бомбардировщика B-29. На верхней части фюзеляжа самолета был установлен большой напорный воздухозаборник, от которого воздух попадал в карбюратор через длинный канал под кабиной.


самолет-высотная летающая лаборатория VS-326 имел большой внутренний воздуховод для удовлетворительного наддува двигателя и четырехместную герметичную кабину

( Читать дальше... )

Tags: #самолёты, ВВС США, нереализованные проекты самолётов
Subscribe

Posts from This Journal “нереализованные проекты самолётов” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments