alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Летающие лодки-дальние разведчики/бомбардировщики Fairey N.4. Великобритания

После накопления опыта применения летающих лодок 1917 года Адмиралтейство выдало спецификацию N.4. Согласно этому документу требовалась летающая лодка, способная выполнять дальние разведывательные полеты и нести бомбовую нагрузку до 1000 фунтов (454 кг). Адмиралтейства заказало два самолета Fairey Aviation Co. Ltd. и один Phoenix Dynamo.

Спроектированная Fairey Aviation Co. Ltd., Хейс (Hayes), Мидлсекс (Middlesex), для удовлетворения требований спецификации N.4 летающая лодка-биплан была оснащена покрытыми полотном трехстоечными крыльями неравного размаха и элеронами, установленными на обоих крыльях. Верхнее крыло имело плоские прямоугольные покрытые тканью панели, установленные выше внешних межплоскостных стоек. Нижнее крыло дополнительно крепилось к корпусу с помощью N-образных подкосов.

Силовая установка состояла из четырех двенадцатицилиндровых V-образных двигателей водяного охлаждения, расположенных в межкрыльевом пространстве и вращавших два тянущих и два толкающих винта.

Двухреданный корпус имел деревянную конструкцию с работающей обшивкой. Хвостовое оперение состояло из бипланного горизонтального оперения и вертикального оперения, включавшего свой состав три киля и три руля направления.

Передний стрелок и пилоты сидели в открытых кабинах в носу, в то время как два траверзных стрелка были размещены позади крыльев в овальных проемах. Вооружение состояло из трех 0,303" (7,7-мм) пулеметов Lewis и 1000 фунтов (454 кг) бомбовой нагрузки. В различных источниках по-разному описывается ответственность за изготовление корпусов и сборку машин. Информация, взятая из томов 2 и 5 «British Built Aircraft» Рона Смита и приведенная здесь, достоверно представляет, бесспорно, полное повествование:

N.4 Mk.I Atalanta, serial N118

N.4 Mk.I Atalanta (серийный номер 118, заводской номер F.275) использовал корпус спроектированный Чарльзом Николсоном (Charles Nicholson). Самолет был построен Gosport Aircraft Co. Ltd., Госпорт, Хэмпшир (Gosport, Hampshire). Перед тем как самолет был отправлен в Айл Оф Грейн, Кент (Isle of Grain, Kent) он получил конструкцию крыла, взятую у Phoenix Dynamo Manufacturing Co. Ltd., Брэдфорд, Западный Йоркшир (Bradford, West Yorkshire). Этот самолет был использован для испытаний на плавучесть, но так и не был полностью завершен, и поэтому никогда не летал.

N.4 Mk.I Atalanta, serial N119

N.4 Mk.I Atalanta (серийный номер 119) имел корпус, построенный May Harden & May Ltd., Хит (Hythe), Хэмпшир, и кружным путем был отправлен по дороге компании-субподрядчику Dick, Kerr & Co., Литам-Сейнт-Аннес, Ланкашир (Lytham St. Annes, Lancashire) для соединения с бипланной коробкой. Силовая установка состояла из четырех 650-сильных двигателей Rolls-Royce Condor IA. Самолет был собран в 1921 году и был отправлен по дороге в Айл Оф Грейн для проведения летных испытаний. Машина хранилась на складе вплоть до 4 июля 1923 года, когда она впервые полетела. На дату своего первого полета N.4 была крупнейшей в мире летающей лодкой.


летающая лодка N.4 Mk.I Atalanta, serial N119, в полете

( Читать дальше... )

Tags: #самолёты, нереализованные проекты самолётов
Subscribe

Posts from This Journal “нереализованные проекты самолётов” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments