alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Совершенно альтернативный Аэрофлот

Вот такую фразу нашел на ресурсе http://avia.pro/blog/il-86

Этот самолет представлял собой турбореактивный низкоплан с четырьмя моторами, для него даже модернизировали мотор НК-8 в НК-86. В конечном итоге именно из-за двигателя его преждевременно сняли с эксплуатации. Сильный шум, неэкономичное поглощение топлива, малая тяга и вялый разбег привели к списанию. Также размеры НК-86, под который конструировались шасси и планер, сделали невозможной ремоторизацию Ил-86 в будущем. Пришлось разрабатывать новый самолет Ил-96.

Подробнее на: http://avia.pro/blog/il-86 Меня как-то зацепило, что из-за моторов пришлось делать новый самолет.

Еще больше меня убил коментарий из справочника Jane`s:

"... Ил-96 имеет вертикальные законцовки крыла и более длинный фюзеляж". (Дэвид Рендел "Современные самолеты". Москва. Астрель. АСТ. 2002. стр 231).

Во всяком случае это наверняка ужасно тонкий аглицкий юмор. Посему пришлось изворачиваться. В итоге родилась интереснейшая мысль. Может переделке подвергнуть центроплан с крыльями. Всеж дешевле, чем целый самолет.Вот что из этого получилось.

Исходный материал.

Модернизация так сказать.

Ильюшин Лонг Плэй. Увеличенной дальности с укороченным фюзеляжем.

Tags: #самолёты, альтернативная авиация
Subscribe

Posts from This Journal “альтернативная авиация” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments