alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Проект планера/мотопланера Miles M.32. Великобритания

В течение 1941 года был разработан проект деревянного моноплана с высоким расположением крыла, который мог быть использован либо в качестве планера, либо в качестве летательного аппарата, оснащенного силовой установкой. Согласно требованиям спецификации X.26/40 в конфигурации планера он должен был вмещать следующие варианты нагрузки:


  • • 25 парашютистов с 50 фунтами (23 кг) оборудования каждый;

  • • две гаубицы и 16 человек;

  • • два джипа с экипажами;

  • • четыре мотоцикла и 12 человек

  • • любой другой военный груз максимальный вес которого составлял 6900 фунтов (3130 кг).

Шасси должно было состоять из изготовленных из ясеня пневматически подпружиненных полозьев, к которым для взлета могла быть присоединена сбрасываемая тележка. Погрузка и разгрузка должны были производиться с помощью размещенной в носу рампы. Помимо рампы в средней части фюзеляжа планера по обе его стороны должны были находиться выходы.

В компании Miles считали, что официальная политика использования десантных планеров, буксируемых самолетами, которые никогда не предназначались на эту роль, была далека от максимума эффективности и поэтому в проекте было предусмотрено быстрое преобразование планера M.32 в мотопланер. Для этого к консолям крыла должны были быть присоединены гондолы,  каждая из которых содержала в себе двигатель с толкающим винтом, масло, топливо и основную стойку шасси.


схемы мотопланера Miles M.32

Поскольку для выполнения задач буксировки желательно иметь центр тяжести планера находящимся значительно далеко впереди, то это позволяло мотопланеру использовать силовую установку с толкающими винтами и в то же время иметь такое изменение положения центра тяжести, которое позволяло удержать его в желательное положение.

Помимо этого мотопланер мог бы быть использован несколькими способами:


  • • доставка в место назначения войск и оборудования, а затем возвращение на базу пустым или с обратными грузами;

  • • сброс войск и грузов на парашютах и возвращение на базу пустым;

  • • в операциях вторжения мотопланер мог бы лететь на предел своей дальности он мог быть доставлен с помощью силовой установки, после сброса которой он мог бы приземлиться как планер.


рисунок проекта мотопланера M.32 (Miles Aircraft)

( Читать дальше... )

Tags: #самолёты, нереализованные проекты самолётов
Subscribe

Posts from This Journal “нереализованные проекты самолётов” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments