alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Альтернативная Авиация ПМВ

Продолжаю свои изыскания и опять очень интересный момент. Наши гидросамолеты времен ПМВ. Вроде неплохие, но на общем фоне не очень а в частности без задней огневой точки вообще мишень для вражеской авиации и необязательно истребительной. Вот живой примерчик знаменитая М-9.

Тактико-технические характеристики М-9 1916 года

Экипаж, чел.

3

Двигатель

ПД х 1, «Сальмсон»

Мощность, л.с.

150

Размах крыла, м / площадь крыла, м2

16,0 / 54,8

Длина самолета / высота самолета, м

9,0 / н/д

Масса: максимальная взлетная / пустого, кг

1540 / 1060

Полной нагрузки, кг

480

Максимальная скорость у земли, км/ч

110

Практический потолок, м

3000

Продолжительность полета

3,5 ч

Вооружение

«Виккерс», 1 х7,62
бомбы до 160 кг под нижним крылом

Разбираясь с событиями ПМВ и особенно нашей авиацией, как то слишком часто приходится выражаться на исконном языке… Вот живой пример летающей лодки, как разведчик еще ничего а больше разве не надо? Надо а нет! Параметры на 15год еще ничего но к 16му а тем более 17му вооще в никуда . И защита явно недостаточные. А дальше вроде где то, че то, кем то делалось но не вышло нифига. Вот такая грусная сказочка…

Попробуем исправить сие, ах да еще аэродинамика! 15й год, появление толстого профиля и свободнонесущих крыльев, применение металлических профилей (там уже цельно металлические самолеты проглядуются) а у нас….

Ну ладненько лепим че было ну немного забежим в сторону. Мотор, самый мощный и доступный Сальмсон 150-160 сил, это у нас у союзников 200, 230 и до 260л.с. А вроде ведь должны помогать? Даже обещали помогать…. Будем считать что всеж помогли и развернули производство в 230л.с( к концу 16го?). Естественно одного маловато(мне лекарства от жадности и побольше!), ставим хоть пару в тандемной установке. Применим металлические трубы для лонжеронов, благо вуазены выпускали и профиль толстый (пусть товарищ Жуковский подсуетится). Трубы и косынки ацетиленовой сваркой уже и у нас варили. Продольные связи лодки тоже трубы будут. Так по легче выйдет и не так будет коробит при высыхании-намокании. Остальные элементы деревянные обтянутые полотном, лодка из водостойкой фанеры.

И выйдет у нас такой агрегат:

Длинна 10 метров (нос обжал как мог).

Размах крыла 18,5 метра

Площадь крыла 90м2

Высота по выхлопным мотора 4 метра

Вес пустой 2000кг

Вес взлетный максимальный 3000кг

Экипаж 3 человека

Скорость  135км/час

Продолжительность полета с полной нагрузкой 3,5 часа

Tags: #самолёты, Первая Мировая Война, альтернативная авиация
Subscribe

Posts from This Journal “альтернативная авиация” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments