alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Альтернативные истребители Алексеева Ал-1/3. СССР

История этого самолёта началась в 1941 году, когда прошёл все испытания, советский сверхмощный авиадвигатель М-250. В нашем мире работы над этим мотором были свёрнуты в сентябре 1941 г., помешала война. Однако в этом мире они продолжились, и в 1942 году двигатель был представлен на стендовые испытания. На них он показал феноменальные 2500 л.с.. Ни один поршневой двигатель, разработанный для истребителей, ни в одной стране мира и близко не мог подобраться к этим показателям.

Aleks_0000%5B1%5D-700x394.jpg

Стоит несколько слов сказать об этом замечательном моторе. М-250 это четырёхрядная шестиблочная 24-цилиндровая «звезда» водяного охлаждения, имевшая объём 51,0 л и массу – 1280 кг. Например, М-71Ф устанавливавшийся на Ла-7, при собственной массе в 970 кг и объёме 59,7 л, развивал всего 2200 л.с. Двигатель АМ-42, с Ил-10, развивал те же 2000 л.с. при собственной массе в 996 кг и объёме в 46,66 л.

В общем как бы там ни было после блестящих испытаний было принято решение о серийном производстве мотора на заводе №26  в Уфа. Двигатель начал производиться серийно в 1943 году.

Если с двигателем всё решилось, то самолёта под него не было. Ситуация усугублялась ещё и тем что ведущие конструкторы СССР в военное время были заняты работами над доводкой серийных машин. Однако из положения был найден выход. Семена Лавочкина предложил своего заместителя, талантливого конструктора Семёна Алексеева, который с ним работал над легендарным Ла-5, на должность начальника КБ, которое займётся разработкой истребителя под новый перспективный мотор. Так и сделали.

КБ Алексеева начало работу 1942 году, ещё до начала выпуска моторов М-250. А в конце 1943 года КБ выдало первый опытный образец самолёта, имевший название И-210.

Самолёт получился массой 3700 кг. Самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и крыло с ламинарным обтеканием. Удаление из конструкции дерева привело к снижению массы, что позволило увеличить ёмкость топливных баков и установить четыре пушки. Две из который были 23 мм пушками НС-23, а две – 45 мм НС-45.

Tags: #самолёты, альтернативная авиация
Subscribe

Posts from This Journal “альтернативная авиация” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments