alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Парадокс Лайэма. Леонид Голованов и супермощный Mercedes-AMG GT C Roadster (Окончание)

Начало

Активные заслонки под решеткой радиатора перекрывают доступ воздуха в моторный отсек на высоких скоростях. А вот радиаторы жидкостных интеркулеров по бокам ничем не прикрыты

Эх, сюда бы тот «63-й» мотор, да с компрессорами light pressure — чтобы, вдувая всего 0,5 или максимум 0,8 бара, снять сил 650—700 с тягой под 800 Нм. Шасси переварит без проблем!

Вот это был бы настоящий хищник. А четыре литра рабочего объема... Ну кого вы хотите обмануть заботой о снижении расхода топлива — владельцев ­суперкаров? Да еще при нынешних ценах на нефть.

И не надо рассказывать фарисейские сказки про глобальное потепление: с подобным оскалом панамера-гриля это окончательно напоминает сходку мультяшных акул-вегетарианцев. «Рыба — друг, а не еда!» Конечно, с пятисотсильными моторами все только и думают об экономии. «Привет, меня зовут ­Mercedes-AMG GT C Roadster, и я уже неделю не заливал бензин в свой 65-литровый бак». И все конкуренты виляют плавниками антенн: «Браво, Mercedes, мы тоже уменьшили рабочий объем и перешли на турбонаддув, ведь наша цель — спасти планету!»

Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
1 / 2

Вот он, тот самый парадокс имени американского ихтиолога Карела Лайэма. Он подметил несоответствие размеров челюстей реальному рациону у рыб, но коллеги-биологи расширили рамки. Например, наши человекообразные предки-гоминиды имели огромные клыки, но изучение ископаемых зубов под микроскопом показало, что их обладатели, не будь дураки, предпочитали не мусолить жесткие коренья, а питаться мягкой пищей. Зачем тогда им было отращивать коренные резцы с коготь тигра — особенно самцам? А затем, что у кого крупнее клыки — у того больше гарем!

Панамериканский оскал родстеров и обновленных купе — из этой же серии. Да, я вряд ли сомневаюсь в паспортных 316 км/ч для версии С. Но где это проверишь, кроме редких безлимитных участков ночных немецких автобанов? Только и остается, что записаться в клуб добрых акул и тошнить под негромкое бурление выхлопа в одном темпе с пикапами и мирными седанчиками.

А это, несмотря на «чистый» руль, скучно. Даже радио не включишь: в автомобиле, который у нас будет стоить около десяти миллионов рублей, аудиосистема Burmester играет как китайская мыльница. Постыдились бы памяти покойного Дитера Бурместера!

И даже на разрешенной скорости 75 миль в час, то бишь 120 км/ч, хочется поскорее поднять верх, потому что крохотный стеклопластиковый экранчик между спинками кресел, увы, не защищает от турбулентности. А закроешь многослойную крышу — тишина, но обзорность как в танке.

Однако вспомним парадокс Лайэма: клыки появились не просто так, это результат эволюции. Если ты зубастей, то у тебя больше шансов оставить потомство! А если обновленный Mercedes-AMG GT скалится страшнее, чем Porsche 911, то...

Догонит ли по популярности? Уже понятно, что нет. В США в прошлом году продано 1227 двухдверок GT, в Канаде — 175, в России — 56. Сравните с семейством Porsche 911: 8900, 945 и 233 машины соответственно.

Колея и колесные арки версии С шире, а отдушины в ­заднем бампере аэродинамически функциональны — как и у купе R. Антикрыло по-прежнему выдвигается автоматически, но крышка багажника у родстера не стальная, а из подклеенного углеволокном пластика

Кстати, у версии С тоже шире бедра задних арок, как это давно практикуют в Porsche. Но... У «девятьсот одиннадцатых» ведь до сих пор нет ни клыков, ни жвал. Зато есть стабильный автоспортивный ореол: все знают, на чем можно беспроблемно гонять хоть по Северной петле Нюрбургринга, хоть по трассе Moscow Raceway. И никаких парадоксов.

Так может, Mercedes-AMG сделал ставку не на тот эволюционный механизм?
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/liems-paradox



Активные заслонки под решеткой радиатора перекрывают доступ воздуха в моторный отсек на высоких скоростях. А вот радиаторы жидкостных интеркулеров по бокам ничем не прикрыты

Эх, сюда бы тот «63-й» мотор, да с компрессорами light pressure — чтобы, вдувая всего 0,5 или максимум 0,8 бара, снять сил 650—700 с тягой под 800 Нм. Шасси переварит без проблем!

Вот это был бы настоящий хищник. А четыре литра рабочего объема... Ну кого вы хотите обмануть заботой о снижении расхода топлива — владельцев ­суперкаров? Да еще при нынешних ценах на нефть.

И не надо рассказывать фарисейские сказки про глобальное потепление: с подобным оскалом панамера-гриля это окончательно напоминает сходку мультяшных акул-вегетарианцев. «Рыба — друг, а не еда!» Конечно, с пятисотсильными моторами все только и думают об экономии. «Привет, меня зовут ­Mercedes-AMG GT C Roadster, и я уже неделю не заливал бензин в свой 65-литровый бак». И все конкуренты виляют плавниками антенн: «Браво, Mercedes, мы тоже уменьшили рабочий объем и перешли на турбонаддув, ведь наша цель — спасти планету!»

Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах
Примерят ли панамериканский оскал остальные автомобили AMG? Машины «начальной» серии Mercedes-AMG 43 пока что беззубы, но слегка форсированный трехлитровый битурбомотор V6 (на нем нет именного шильдика, потому что сборка конвейерная) хорош: я прокатился на двухдверке C 43, мощность которой более чем достаточна (367 л.с.). Никаких турбоямок, постоянный полный привод... Мечта россиян? Эх, если бы не кошмарная подвеска — неприятно жесткая на мелочах и раскачивающая машину на волнах

Вот он, тот самый парадокс имени американского ихтиолога Карела Лайэма. Он подметил несоответствие размеров челюстей реальному рациону у рыб, но коллеги-биологи расширили рамки. Например, наши человекообразные предки-гоминиды имели огромные клыки, но изучение ископаемых зубов под микроскопом показало, что их обладатели, не будь дураки, предпочитали не мусолить жесткие коренья, а питаться мягкой пищей. Зачем тогда им было отращивать коренные резцы с коготь тигра — особенно самцам? А затем, что у кого крупнее клыки — у того больше гарем!

Панамериканский оскал родстеров и обновленных купе — из этой же серии. Да, я вряд ли сомневаюсь в паспортных 316 км/ч для версии С. Но где это проверишь, кроме редких безлимитных участков ночных немецких автобанов? Только и остается, что записаться в клуб добрых акул и тошнить под негромкое бурление выхлопа в одном темпе с пикапами и мирными седанчиками.

А это, несмотря на «чистый» руль, скучно. Даже радио не включишь: в автомобиле, который у нас будет стоить около десяти миллионов рублей, аудиосистема Burmester играет как китайская мыльница. Постыдились бы памяти покойного Дитера Бурместера!

И даже на разрешенной скорости 75 миль в час, то бишь 120 км/ч, хочется поскорее поднять верх, потому что крохотный стеклопластиковый экранчик между спинками кресел, увы, не защищает от турбулентности. А закроешь многослойную крышу — тишина, но обзорность как в танке.

Однако вспомним парадокс Лайэма: клыки появились не просто так, это результат эволюции. Если ты зубастей, то у тебя больше шансов оставить потомство! А если обновленный Mercedes-AMG GT скалится страшнее, чем Porsche 911, то...

Догонит ли по популярности? Уже понятно, что нет. В США в прошлом году продано 1227 двухдверок GT, в Канаде — 175, в России — 56. Сравните с семейством Porsche 911: 8900, 945 и 233 машины соответственно.

Колея и колесные арки версии С шире, а отдушины в ­заднем бампере аэродинамически функциональны — как и у купе R. Антикрыло по-прежнему выдвигается автоматически, но крышка багажника у родстера не стальная, а из подклеенного углеволокном пластика

Кстати, у версии С тоже шире бедра задних арок, как это давно практикуют в Porsche. Но... У «девятьсот одиннадцатых» ведь до сих пор нет ни клыков, ни жвал. Зато есть стабильный автоспортивный ореол: все знают, на чем можно беспроблемно гонять хоть по Северной петле Нюрбургринга, хоть по трассе Moscow Raceway. И никаких парадоксов.

Так может, Mercedes-AMG сделал ставку не на тот эволюционный механизм?

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/liems-paradox

Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo alternathistory февраль 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments