alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Проект тяжелого бомбардировщика Airspeed AS.29. Великобритания

Лишь немного людей – за исключением сотрудников компании Airspeed и Министерства авиации – знали, что 1935-36 годах в конструкторском бюро компании шли работы над очень совершенным высокоскоростным четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком. Создававшийся в соответствии с требованиями спецификации B.1/35 самолет должен был иметь цельнометаллическую конструкцию, свободнонесущее среднепланное крыло с щелевыми закрылками и шасси с убирающимися основными и хвостовой стойками.

Конструкторами компании большое внимание было уделено защитному вооружению, которое должно было размещаться в носовой и хвостовой позициях, а также в убирающихся башнях. Общий вес самолета должен был составлять 24500 фунтов (11113 кг), включая боевую нагрузку весом 3600 фунтов (1633 кг). Расчетная дальность составляла бы 1500 миль (2414 км).

Силовая установка тяжелого бомбардировщика должна была состоять из четырех девятицилиндровых радиальных клапанных (sleeve-valve) двигателей воздушного охлаждения Bristol Aquila мощностью 650 л.с. каждый или двенадцатицилиндровых V-образных двигателей жидкостного охлаждения Rolls-Royce Goshawk B мощностью по 850 л.с.. представленные ниже схемы проекта бомбардировщика AS.29 представлены с двигателями Goshawk B.

Tags: ВВС Англии, бомбардировщик, нереализованные проекты самолётов
Subscribe

Posts from This Journal “нереализованные проекты самолётов” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments