alternathistory (alternathistory) wrote,
alternathistory
alternathistory

Японские тяжёлые танки в World of Tanks. Тип 91.

На третьем уровне в ветке развития японских танков расположился первый действительно тяжёлый танк, по крайней мере, по японской классификации – Тип 91.

Что любопытно у него в японской армии был предшественник, по каким-то причинам не попавший в World of Tanks. Это японский танк 20-х, носивший название - 2587 “Чи-и”, без приставки «Тип».

Японский тяжёлый танк 2587 «Чи-и»

Именно, его логическим продолжением и стал Тип 91. От своего прототипа Тип 91 сохранил компоновку и массу. Танк остался трёхбашенным, и масса его осталась порядка 18 тонн.

Зато танк получил новое, довольно мощное, особенно для 30-х вооружение. В главной башне располагалась 70 мм пушка Тип 94 с длиной ствола 18,2 калибра. В качестве дополнительного вооружения он имел сразу три пулемета "тип 91" калибра 6,5-мм. Два из них располагались в дополнительных башенках а один в задней части главной башни.

Бронирование танка было хоть и не противоснарядное до достаточно мощное. Лоб корпуса и башня имели броню толщиной 35 мм, борта же прикрывала броня толщиной 20 мм.

В качестве силового агрегата на танке использовался немецкий карбюраторный двигатель компании BMW мощностью 224 л.с. (при 1200 об/мин). С этим силовым агрегатом танк мог развивать скорость до 35 км/ч и имел запас хода 160 (по другим данным – 200) км.

По японской традиции 20-х годов в области танкостроения изначально машина имела название, не Тип 91, а просто цифровой индекс – 2591. Именно, под этим названием в 1931 году она поступила на испытания. Не смотря на то, что, в целом, испытания прошли успешно. Военные высказали пожелания в дальнейшем улучшении танка. Так родился танк Тип 95, но рассказ о нём будет выложен в будущем.

Что же касается танка Тип 91, то эксплуатация показала большое количество недостатков, которые не заметили сразу. Прежде всего, выяснилось что, наличие разнесенного по разным башням вооружения не даёт ни какого преимущества. Даже наоборот, подобная компоновка затрудняла управление огнем, а ограниченные углы обстрела пулеметных башен делали их в некоторых ситуациях бесполезными. В принципе это стандартные недостатки многобашенных танков, из-за которых, впоследствии, от них и отказались.

Ни каких примеров боевого применения данной машины нет, так как, из-за того что военный довольно прохладно к ней отнеслись было выпущено всего 4 машины.

ТТХ:

Масса, т. - 18

Размеры;

Длина корпуса, мм - 7300

Ширина корпуса, мм - 2470

Высота, мм – 2650

Бронирование;

Лоб корпуса (верх), мм - 35

Лоб корпуса (низ), мм - 30

Борт корпуса (верх), мм – 15-20

Лоб башни, мм - 30

Крыша башни, мм – 15

Вооружение:

Пушка, мм – 70

Пулемёт, шт/мм – 2/6,5

Двигатель – BMW, карбюраторный 6 цилиндров

Мощность двигателя л.с. – 224

Трансмиссия - механического типа: 5-скоростная коробка передач (4+1), бортовые передачи и дифференциал

Максимальная скорость хода км/час – 35

Запас хода км – 160 или 200 (точных данных нет)

Экипаж чел – 6

Ну и в заключении предлагаю вашему вниманию модели этого танка выполненные компанией Wargaming:


Источник - http://alternathistory.org.ua/yaponskie-tyazhelye-tanki-v-world-tanks-tip-91




1000043308
Tags: Япония, танки Японии, тяжёлый танк

Posts from This Journal “тяжёлый танк” Tag

promo alternathistory february 18, 2013 17:23 24
Buy for 20 tokens
Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ-2. Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши – ИСУ-152. Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная 152 мм пушка наших САУ очень удачно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments